• Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся

    За 2024 по воспитательной работе:

    1. Количественные показатели участия учащихся и педагогов в мероприятиях различного уровня свидетельствует об увеличении числа участников мероприятий.

    2. Наблюдается повышение активности обучающихся на цифровых образовательных платформах.

    3. Прослеживается увеличение числа обучающихся в интеллектуальных мероприятиях.

    2. Развивается интеллектуальный и творческий потенциал обучающихся и преподавателей.

    6
    Выпускников с золотой медалью
    66
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году по русскому языку
    6 / 14
    Выпускников ВУЗ в 2023 году. Поступили / выпустились (11 класс)
    54 ученика
    Приняли участие во Всероссийских олимпиадах
    54 ученика
    Приняли участие в Областных олимпиадах
    2-а, 4-а, 5-а, 7-в
    Учавствовали в олимпиадах и конкурсах больше всех в 2024 году
    49 учеников
    Приняли участие в городских конкурсах и акциях в 2024 году
    За 2024 год
    1. Количественные показатели участия учащихся и педагогов в мероприятиях различного уровня свидетельствует об увеличении числа участников мероприятий.
    За 2024 год
    Наблюдается повышение активности обучающихся на цифровых образовательных платформах.
    За 2024 год
    Прослеживается увеличение числа обучающихся в интеллектуальных мероприятиях.
    За 2024 год
    Развивается интеллектуальный и творческий потенциал обучающихся и преподавателей.
    1
    Золотая медаль в 2023
    1
    Золотая медаль в 2017
    1
    Золотая медаль в 2018
    1
    Золотая медаль в 2016
    1
    Золотая медаль в 2015
    1
    Золотая медаль в 2014
    4
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году по математике (база)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Ответственный за проведение ГИА в ОО — Минина Алина Андраниковна (заместитель директора), тел. 64-24-53

    Горячая линия ЕГЭ

    1. Министерство образования Омской области  тел. 24-66-59;

    2. РИАЦ  тел. 37-13-80;

    3. Департамент образования Администрации города Омска (главный специалист Глущенко Ксения Александровна тел. 20-20-57)

    ГИА-11: ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    ЕГЭ: РАСПИСАНИЕ

    ЕГЭ-2024

    ЕГЭ-2024 Минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение основной образовательной программы среднего общего образования

    Итоговое сочинение

    Сроки проведения итогового сочинения

    Сроки и место подачи заявления на сдачу ГИА

    Сроки, места, порядок подачи и рассмотрения апелляций

    Сроки, места и порядок информирования о результатах

    Сроки и места регистрации для участия в итоговом сочинении

    Нормативные документы

    Итоговое сочинение

    Наглядные материалы

    Ссылки

    Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) (www.fipi.ru)

    Демо-варианты ГИА (на сайте ФИПИ) (www.fipi.ru)

    Федеральный центр тестирования (www.rustest.ru)
     

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Ответственный за проведение ГИА в ОО — Минина Алина Андраниковна (заместитель директора), тел. 64 24 53

    Горячая линия:

    1. Министерство образования Омской области,  тел. 21-22-74;

    2. Казенное учреждение Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования», тел. 37-13-80; ege55.ru 

    3. Департамент образования Администрации города, тел. 20-11-30 (9-е классы, главный специалист Шрейдер Юлия Владимировна)

    ГИА-9-2024 ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    ОГЭ-2024

    ОГЭ-2024 РАСПИСАНИЕ

    ОГЭ-2024 ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

    Сроки и места подачи заявлений на прохождение ГИА-9


    Заявление на участие в ГИА-9 в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ) подается до 1 марта текущего года обучающимися, осваивающими образовательные программы основного общего образования, а также лицами, желающими пройти ГИА-9 в качестве экстернов в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования.

    Сроки проведения ГИА–9


    Ежегодно устанавливаются совместным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора, традиционно экзамены проходят в три этапа: досрочный (март –апрель), основной (май – июнь) и дополнительный (сентябрь)

    Ссылки

    Сроки и место подачи заявления на сдачу ГИА, место регистрации

    Сроки, место, порядок подачи и рассмотрения апелляций

    Сроки, место и порядок информирования о результатах  итогового собеседования по русскому языку

    Информационные материалы

    Основные нормативные документы 

      Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

      Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

      По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

      Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

     Федеральная  информационная  система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные  организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

     С 2014 года по инициативе  Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
     Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

     Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
     Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
     PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
     TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
     PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
     TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
     Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
     В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie