• Безопасность учеников

    Список важных номеров:

    Пожарная часть: 01


    Полиция: 02


    Скорая медицинская помощь: 03

    Аварийная газовая служба: 04


    ЕДИНЫЙ НОМЕР ВЫЗОРА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ: 112

    Будьте внимательны!

    МЧС

    8 (999) 111-11-11

    101

    01

    ГИБДД

    8 (999) 111-11-11

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    ФСБ

    8 (999) 111-11-11

    Будьте внимательны!

    Данный раздел сайта посвящён безопасности.

    План работы по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в БОУ «СОШ № 129»

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе

    В целях повышения эффективности работы по реализации установленных требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) образовательных организаций Минпросвещения России направляет методические рекомендации «Организация деятельности по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации» для руководства и использования в работе.

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    В своей деятельности по обеспечению безопасности руководитель должен:

    1. Организовать и лично руководить планированием мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности обучающихся и сотрудников вверенного учреждения:

    •       руководить разработкой и внесением соответствующих дополнений, изменений разделов Паспорта безопасности образовательного учреждения; Плана профилактических работы по предотвращению террористических актов;

    •       издать приказы по организации охраны, пропускного и внутреннего режима в учреждении, организации работы по безопасному обеспечению учебного процесса образовательного учреждения на учебный год;

    •       руководить разработкой и утвердить планы проведения тренировок и учений в учреждении по ГО по эвакуации людей и имущества; проведения мероприятий на случай ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

    •       руководить разработкой инструкций, памяток по обеспечению безопасности, противодействию терроризму, экстремизму;

    •       включить в годовые и месячные планы воспитательной работы мероприятия по проведению встреч коллективов образовательных учреждений с представителями правоохранительных органов, УФСБ, ГО и ЧС, руководством охранных предприятий, представителями органов местного самоуправления; беседы, диспуты, вечера на темы, раскрывающие сущность терроризма, экстремизма, методы организации и проведения ими своих зверских замыслов и акций; по повышению бдительности и умению распознать террористов, предупредить осуществление их замыслов.

    2.  Определить порядок контроля и ответственных сотрудников за ежедневный осмотр состояния ограждений, закрепленной территории, имеющихся и строящихся (находящихся в ремонте) зданий, сооружений, завоза продуктов и имущества, содержания спортивных комплексов и сооружений, конференц-залов и других аудиторий и помещений.

    3.  Исключить прием на работу в образовательное учреждение в качестве обслуживающего и технического персонала для проведения ремонтов, какого-либо другого обслуживания, непроверенных и подозрительных лиц, лиц, не имеющих регистрации на проживание. Допущенных к проведению каких-либо работ, строго ограничивать сферой и территорией их деятельности. Поручать надзор и контроль за их деятельностью, выполнением ими требований установленного режима конкретным ответственным лицам из администрации образовательного учреждения.

    4.  Обязать педагогов учреждения, руководителей организации, предприятия  проводить предварительную визуальную проверку мест проведения занятий с обучающимися на предмет взрыво- и другой безопасности а также рабочие места сотрудников.

    5.  Все массовые мероприятия проводить после предварительного согласования вопросов обеспечения их безопасности и антитеррористической защищенности с полицией, а мероприятия, связанные с выездом, согласовывать с ГИБДД. Для охраны детей в период выездных мероприятий обязательно привлекать сотрудников полиции,  организовывать и поддерживать мобильную связь с каждой такой группой.

     6. Для принятия мер по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности при проведении общешкольных мероприятий, руководствоваться паспортом безопасности. Лично проводить инструктажи должностных лиц, ответственных за закрепленные участки деятельности, лиц, обеспечивающих мероприятие, в  т. ч. принимающих непосредственное участие в этом мероприятии родителей.

    7.   Усилить укрепленность въездов на территорию (воротами, шлагбаумами, противотаранными средствами), входов в здания и помещения, укрепить окна первых этажей металлическими решетками с обязательным оборудованием не менее чем одного окна на комнату распашной решеткой, закрывающейся замок изнутри. Ключи от таких решеток хранить в помещениях в футляре в опечатанном виде.

    8.   Запретить несанкционированный въезд, размещение автотранспорта на территории образовательных учреждений, территории ДК им. Столярова, ярморочной площади.

    9.Исключить пользование территорией в каких либо целях (коммерческой, хозяйственной, для выгула животных, организации время препровождения и распития спиртных напитков) круглосуточно.

    10.Установить и содержать постоянно жесткий пропускной режим в образовательное учреждение, особое внимание уделить исключению несанкционированного доступа лиц через хозяйственные входы. Для оказания помощи в проведении контроля за массовым входом и выходом обучающихся и сотрудников учреждения, назначать в помощь охране дежурных педагогических работников. С началом занятий (по решению руководителя, в зависимости от вида, образовательного учреждения) необходимо содержать входы закрытыми на устройство (засов, ограничитель открывания двери - цепочку или дублирующую дверь, закрывающуюся решетку).

    Диалог с посетителями, в т.ч. лицами, прибывшими для проверки, начинать с проверки наличия у них документов, удостоверяющих личность, и предписания на право проверки. Допуск производить после соответствующего разрешения должностного лица, имеющего на это полномочия (определенного приказом по образовательному учреждению). Не разрешать посетителям бесконтрольно обходить учреждение, оставлять какие-либо принесенные с собой вещи и предметы.

    11. Все запасные выходы содержать в исправном состоянии, закрытыми. Определить ответственных за их содержание и порядок хранения ключей, на случай экстренной необходимости эвакуации людей и имущества.

    12.Иметь систему звонкового и громкоговорящего оповещения сотрудников и обучающихся для доведения сигналов и соответствующих команд, систему аварийной подсветки указателей маршрутов эвакуации.

    13.Определить порядок, периодичность проверок, ответственных лиц за исправное содержание противопожарных средств.

    В приказе по учреждению назначить нештатную пожарную группу из подготовленных сотрудников для ликвидации возгораний и борьбы с пожаром до прибытия пожарных команд, группу лиц, обеспечивающих организованную эвакуацию обучающихся и сотрудников.

    14.Ежедневно контролировать состояние охраны, требовать надлежащего выполнения ими охранных функций согласно договорным обязательствам.

     15.Четко определить порядок посещения образовательного учреждения родителями, порядок сопровождения и места ожидания, встречи детей; порядок допуска детей, задержавшихся по каким-либо причинам.

     16.Оборудовать и содержать в местах широкого доступа обучающихся и родителей наглядную агитацию по недопущению правонарушений и ответственности за ложные сообщения об угрозах террористических актов ("телефонный терроризм").

     17.Организовать и постоянно поддерживать взаимодействие с правоохранительными органами, ОВД районов, ГО и ЧС, органами местного самоуправления.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
    • тщательный контроль за подбором кадров;
    • систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
    • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    Предупредительные меры составляют целый комплекс мероприятий.

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    -попытка проникновения в школу посторонних людей;

    -стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;

    -ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;

    -изучение подсобных помещений посторонними людьми;

    -прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;

    -выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Работа с учащимися:

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
    • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
    • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге;
    • если это возможно, записать номер звонившего; во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;
    • запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.;
    • записать время разговора; сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю;
    • не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора. 

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Паспорт безопасности дорожного движения

    Памятка по ПДД

    «Зачем нужны светоотражающие элементы»

    Памятка по ПДД

    «Зачем нужны светоотражающие элементы»

    Как показывают исследования, на 90% действия водителя зависят от получаемой им визуальной информации. В тёмное время человеческий глаз воспринимает лишь 5 % от того, что он в состоянии различить днём. Поэтому именно в этот период времени фиксируется немалая часть дорожных аварий, среди которых преобладающее число – это наезды автотранспорта на пешеходов, когда водитель, в силу различных обстоятельств, слишком поздно обнаруживает идущего по дороге человека.

    Учитывая вышесказанное, правомерно сделать вывод, что ситуацию со смертностью пешеходов можно значительно улучшить, если сделать пешеходов заметными на дороге круглые сутки. Современные технологии световозвращающих материалов, из которых изготавливаются элементы для обозначения в темноте пешеходов, помогают решать проблему.

     Принцип действия светоотражающих элементов:

    Вечером и ночью, когда улицы и дворы плохо освещены, водители обнаруживают пешехода, имеющего светоотражающие элементы, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходами без них: если машина движется с ближним светом фар, расстояние увеличивается с 25- 40 метров до 130-140, а если с дальним – расстояние увеличивается до 400 метров. По результатам исследования, расстояние, с которого «обозначенный пешеход» становится более заметен водителю проезжающего автомобиля, увеличивается в 1,5-3 раза. А это дает водителю дополнительное время на принятие наиболее правильного решения во избежание возможного наезда на пешего участника дорожного движения (тем самым риск наезда транспортного средства на пешехода снижается на 85 %).

    Справка: тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 80- 90 км/ч, составляет 35- 40 м

    Поскольку человек постоянно двигается, лучи света падают на него не прямо (как на велосипед), а под разными углами. Специальная начинка светоотражателей позволяет отражать свет в том же направлении, откуда он падает. Светоотражающий элемент будет виден всегда. Дождь, туман – не помеха.

     На рынке в ассортименте товаров представлены:

    ФЛИКЕРЫ(подвески, наклейки)

    Что они собой представляют?

    Это комбинированные микропризматические световозвращатели (светоотражение – более 80 %) в виде значков, подвесок, термонаклеек на одежду и наклеек на металл. Фликеры изготавливаются по специальной технологии из мягкого пластика ярких цветов, эти привлекательные на вид изделия крепятся на одежду, сумки или рюкзачки с помощью булавки или шнурка, входящего в комплект. А термонаклейки легко крепятся на ткань с помощью утюга.

    ТЕСЬМА

    Представляет собой цветную тканую ленту, в которую вплетены светоотрожающие нити, различных ширин. Ткань серебристо-серая, представляет собой совокупность стеклянных микролинз с высокой светоотрожающией способностью, внедрённых в специальный клеевой слой, нанесенный на хлопковую, нейлоновую или хлопково-полиэфирную текстильную основу. Тесьма применяется для отделки спортивной, рабочей, детской одежды, страховочных поясов, рюкзаков, сумок, обуви и т.д.

    НАРУКАВНЫЕ ПОВЯЗКИ

    Представляют собой цветную тканую ленту с нанесенной на неё термоспособом светоотрожающией полосой.

     СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДОЛЖНЫ РАСПОЛАГАТЬСЯ:

    -Подвески (их должно быть несколько) лучше крепить за ремень, пояс, пуговицу, чтобы световозвращатели свисали на уровне бедра. Нарукавные повязки и браслеты так, чтобы они не были закрыты при движении и способствовали зрительному восприятию. Рекомендуется наносить их в виде горизонтальных и вертикальных полос на полочку, спинку, внешнюю часть рукавов, нижнюю наружную часть брюк, а также на головные уборы, рукавицы, обувь и другие предметы одежды.

    -Значки могут располагаться на одежде в любом месте.

    -Сумочку, портфель или рюкзак лучше нужно в правой руке, а не за спиной.

    -Эффективнее всего носить одежду с уже вшитыми световозвращающими элементами.

    -Наиболее надежный вариант для родителей – нанести на одежду световозвращающие термоапликации и наклейки.

    -В городе при пересечении проезжей части в темноте рекомендуется иметь световозвращатели справа и слева.

     

    Дорожные ловушки

    Многие дети считают, что несчастье на дороге — случайность, и оно может произойти с кем угодно, только не со мной. Около 95% всех дорожно–транспортных происшествий происходят примерно в одинаковых, повторяющихся ситуациях — так называемых «дорожных ловушках».

     «Дорожная ловушка» — это ситуация обманчивой безопасности. Пешеход в первое мгновение не видит машину и спокойно выходит на проезжую часть дороги, но уже в следующий момент вдруг обнаруживает, что на него несется автомобиль. Такие «ловушки» надо уметь разгадать и избегать их.

     Рассмотрим шесть основных групп «дорожных ловушек»:

    • Обзор закрыт.
    • Пустынная дорога.
    • Внимание отвлечено или сосредоточено на ком-то или чем-то.
    • Скорость и направление движения машины.
    • Середина проезжей части.
    • Родители с детьми.

    Первая ловушка «Закрытый обзор»

    Опасность заключается в том, что пешеход не видит транспортное средство из-за какого-то препятствия, а водитель не видит пешехода. В результате пешеход неожиданно выходит на проезжую часть перед близко идущим автомобилем.

    Примеры опасных ситуаций:

    • обзор закрыт стоящими транспортными средствами: большими грузовыми машинами, автобусами, чаще всего в местах остановок «маршруток» или у пешеходного перехода;
    • медленно движущаяся машина может закрывать идущую на большей скорости машину по другой полосе, о чем юный пешеход даже не подозревает;
    • проехавший автомобиль, закрывал собой машину, движущуюся во встречном направлении – под нее и может попасть ребенок, если сразу побежит через дорогу;
    • обзор закрыт крутым поворотом дороги или препятствиями, находящимися вблизи дороги: деревьями, кустами, рекламными щитами, палатками, киосками, заборами, арками домов и т.п.

    Опасную ситуацию  могут усложнять:

    • плохие погодные условия (дождь, снег, туман, сумерки и т.д.)
    • использования капюшона, зонта и т.д. при плохих погодных условиях;
    • переход проезжей части дороги по диагонали.

    Наиболее опасные ситуации:

    • неожиданный выход пешехода на проезжую часть в тот момент, когда меняется сигнал светофора и на проезжей части находится стоящее транспортное средство (ТС), закрывающее свободную полосу движения;
    • быстрый переход дороги на неурегулированном пешеходном переходе перед стоящим транспортным средством: большой грузовой машиной, автобусом, троллейбусом, трамваем;
    • выход на проезжую часть из-за стоящего ТС, особенно в местах остановок или в местах расположения деревьев, палаток, гаражей, заборов и т.д.

    Чтобы не попасть в «дорожную ловушку»

    Запомни! Переходить дорогу только в тех случаях, если проезжая часть просматривается в обе стороны, при этом транспортные средства нет, или они стоят.

    Вторая ловушка «Пустынная дорога»

     Опасность заключается в том, что в городе есть улицы, по которым машины проезжают редко. Человек привыкает к отсутствию опасности. Такие улицы встречаются внутри микрорайонов, на окраине города, в небольших поселениях.

    Примеры опасных ситуаций:

    • часто дети играют на площадке, окружённой жилыми дома, кустами, дорогами по которым машины проезжают редко, поэтому они выходят или выбегают на проезжую часть просто, не осмотрев её, не ожидая опасности.

     Опасную ситуацию  могут усложнять:

    • стоящие (припаркованные) у дороги транспортные средства, закрывающие обзор свободной полосы движения;
    • кусты, деревья и другие предметы, ограничивающие обзор проезжей части;
    • погодные условия (дождь, снег, туман, и т.д.) или тёмное время суток.

     Наиболее опасные ситуации:

    • участок дороги напротив подъезда дома;
    • переход дороги перед аркой в доме;
    • переход дороги по диагонали.

     Чтобы не попасть в «дорожную ловушку»

    Запомни! Подойдя к проезжей части, необходимо остановиться, осмотреться и, убедившись, что транспортные средства отсутствуют или стоят, и только тогда переходить дорогу. Будь внимателен везде, где переходишь дорогу, смотри по сторонам.

     Третья ловушка «Внимание отвлечено»

    Опасность заключается в том, что  при переходе дороги пешеход не замечает опасной машины, так-так его внимание сосредоточено на ком-то или на чём-то. Опасно переходить улицу, отвлекаясь от дорожной ситуации, беседуя с друзьями, разговаривать по сотовому телефону, думать о чём-то своём и так далее.

    Примеры опасных ситуаций:

    • часто дети переходят дорогу, разговаривая с товарищем, разговаривая по телефону, слушая музыку;
    • при переходе дороги обращают внимание только на транспортные средства, двигающиеся с левой стороны, и не учитывают приближающиеся машины с правой стороны;
    • перед переходом проезжей части концентрируют свое внимание на объекте расположенном на противоположной стороне дороги: на нужном автобусе, бабушке, маме, друге, киоске с мороженым и тд;
    • концентрируют свое внимание на предмете, выпавшем из рук или из сумки: игрушке (мяче), варежке, яблоке и т.п.

    Опасную ситуацию  могут усложнять:

    • спешка. Спешка и суета – враги пешеходов;
    • стоящее транспортное средство, закрывающее обзор;
    • проехавшее транспортное средство;
    • использование наушников при прослушивании музыки, которые не позволяют услышать предупредительные сигналы водителей;
    • игры вблизи проезжей части;
    • движение пешехода вдоль проезжей части по ходу движения ТС.

    Наиболее опасные ситуации:

    • дети переходят дорогу, разговаривая друг с другом, разговаривая по телефону, слушая музыку;
    • дети, бегущие через дорогу вслед за приятелями, собакой, упавшим мячом и т.д. Бегущий через дорогу человек подвергает опасности себя и других, так как водитель уходя от столкновения с ним может наехать на других пешеходов или разбиться сам и покалечить пассажиров.

    Чтобы  не попасть в «дорожную ловушку»

    Запомни! Подойдя к проезжей части, необходимо остановиться, осмотреться и убедившись, что транспортные средства отсутствуют или стоят, только после этого переходить дорогу.

     Четвёртая ловушка «Определение скорости и направления движения машины»

     Опасность заключается в том, что у детей мало опыта для правильного определения скорость и направления движения автомобиля, безопасного расстояния до него.

    Примеры опасных ситуаций:

    • часто дети переходят дорогу, взявшись за руки, при этом их действия замедляются, становятся непредсказуемы;
    • если дети перебегают дорогу то, как правило, повторяют действия друг друга, и неправильно оценивают дорожную ситуацию;
    • при повороте автобусов, грузовиков с прицепом направо, пешеход близко стоящий к проезжей части рискует быть задетым;
    • человек близко стоящий к проезжей части, ожидающий автобуса (особенно в условиях гололеда);
    • при возможном повороте транспортного средства направо и движении пешехода прямо, создается опасная ситуация.

    Опасную ситуаци  могут усложнять:

    • спешка;
    • маленький возраст детей, не достаточный опыт правильной оценки скорости и направления ТС;
    • погодные условия (гололед, дождь, снег и т.д.), мешающие оценивать дорожную обстановку пешеходу, а так же остановить транспортное средство водителю;
    • дорога с крутым уклоном.

    Наиболее опасные ситуации:

    • переход дороги перед близко идущим транспортом;
    • пешеходы бегущие через дорогу не могут правильно оценить дорожную ситуацию.

    Чтобы  не попасть в «дорожную ловушку»

    Запомни! Подойдя к проезжей части, необходимо остановиться, осмотреться и убедившись, что транспортные средства отсутствуют или стоят и только после этого переходить дорогу. Даже если ТС приближается с небольшой скоростью его необходимо пропустить и убедится, что за ним нет другой машины.

     Пятая ловушка «Середина проезжей части»

     Опасность заключается в том, что дойдя до осевой линии и остановившись, человек обычно следит только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывает об автомобилях проезжающих у него за спиной. Испугавшись, он можно сделать шаг назад и попасть под машину.

    Примеры опасных ситуаций:

    • часто дети переходят дорогу с товарищами вне пешеходного перехода;
    • дети переходят дорогу со взрослым человеком;
    • на остановке или у пешеходного перехода находится транспортное средство, закрывающее обзор.

    Опасную ситуацию могут усложнять:

    • высокий человек, стоящий с левой стороны и закрывающий обзор;
    • широкая проезжая часть с интенсивным движением;
    • большое ТС двигающееся близко к осевой линии проезжей части;
    • двое стоящих детей, один из которых может побежать.

    Наиболее опасные ситуации:

    • неуверенные действия двух детей, стоящих на осевой линии проезжей части;

    Чтоб  не попасть в «дорожную ловушку»

    Запомни! Дорогу нужно переходить без остановки на осевой линии, а в случае остановки необходимо контролировать движение транспорта, как с правой, так и с левой стороны, и ни в коем случае не бежать по оставшемуся участку дороги. Если уж пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности, и переходить только тогда когда все автомобили остановились или их нет.

    Шестая ловушка «Родители с детьми»

    Опасность заключается в том, что находясь рядом со взрослыми, ребенок чувствует себя в безопасности и не до оценивает дорожную опасность, а родители, не учитывают или не знают эту особенность. К сожалению, взрослые часто служат для детей плохим примером, когда вместе с ними переходят проезжую часть, в неположенном месте или в других случаях нарушая ПДД.

    Примеры опасных ситуаций:

    • при движении вдоль дороги взрослые разговаривают, а ребенок идет впереди или сзади;
    • при движении вдоль дороги ребенок идет близко к проезжей части;
    • при движении вдоль дороги взрослые катят санки или коляску за собой, двигаясь близко к проезжей части или переходя ее;
    • при нахождении на остановке, если ребенка не держать за руку, то его действия не предсказуемы;
    • если дети выходят из транспортного средства первыми, то их действия не предсказуемы, они могут выбежать на проезжую часть, увидев что-то или кого-то на противоположной стороне;
    • если при переходе проезжей части ребенка не держать за руку, то его действия не предсказуемы.

    Опасную ситуацию могут усложнять:

    • отвлечения внимания взрослых (разговоры с подругой);
    • невозможность держать ребенка за руку (большое количество сумок, пакетов).

    Наиболее опасные ситуации:

    • переход дороги перед близко идущим транспортом;
    • выпавшая из рук ребенка игрушка и выкатившаяся на проезжую часть;
    • отвлечение внимания взрослых.

    Чтобы  не попасть в «дорожную ловушку»

    Запомни! Всегда крепко держись за руку взрослого вблизи проезжей части, не отвлекайся от дорожной ситуации. Не выходи из ТС первым. Не разрешай взрослым допускать нарушение ПДД.

     

    Будь внимателен на дороге!

    Одним словом, дорожная наука – не такая простая, как кажется на первый взгляд. Она вовсе не ограничивается элементарными правилами вроде «переходи дорогу только на зеленый свет». На самом деле на дороге нас поджидает очень много «ловушек» и неожиданных ситуаций, сориентироваться в которых зачастую бывает сложно даже взрослому человеку, не говоря уж о самых юных участниках дорожного движения, поэтому необходимо внимательно изучать «дорожные ловушки», уметь их распознавать и не попадать в них.

    Граждане, будьте внимательными на объектах железнодорожного транспорта

    Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации призывает граждан быть внимательными на объектах железнодорожного транспорта, не подвергать опасности свою жизнь!  

    Помните о том, что железнодорожный транспорт – это зона повышенной опасности, где необходимо выполнять правила личной безопасности: переходить железнодорожные пути в установленных местах, на разрешающий сигнал светофора, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, настилами, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или маневрового локомотива.

    Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей.

    Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности – один из главных причин травмирования детей.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie