• Эссе "Билет в будущее" Фоминой А. А. (педагог-навигатор)

    Эссе.
    Профориентационную работу со своими учениками я начала вести с 2022
    года, тогда я ещё не знала, что нужно сделать, какие методы применить,
    чтобы заинтересовать учащихся, но понимала, что данная проблема очень
    актуальна. Мои занятия вначале в начале носили ознакомительный характер.
    Это были классные часы о разных профессиях и выходы в различные
    профессиональные учреждения...
     
    12 ноября вторник
    Эссе "Билет в будущее" Фоминой А. А. (педагог-навигатор).
    Эссе.
    Профориентационную работу со своими учениками я начала вести с 2022
    года, тогда я ещё не знала, что нужно сделать, какие методы применить,
    чтобы заинтересовать учащихся, но понимала, что данная проблема очень
    актуальна. Мои занятия вначале в начале носили ознакомительный характер.
    Это были классные часы о разных профессиях и выходы в различные
    профессиональные учреждения.
    Наследующий год у нас в школе появился администратор курса «Билет в
    будущее», и он определил классы, которые стали работать с педагогами-
    навигаторами. Таким оказался и мой класс, а я стала педагогом-навигатором.
    Я прошла обучение на сайте «Билет в будущее», получила удостоверение,
    затем зарегистрировала на сайте свой класс и начала работать по
    профориентации вместе с сайтом. Сайт мне очень помог в работе. Уроки
    стали проходить интереснее и насыщеннее для ребят. Они проходили
    необходимые диагностики, которые помогали определиться с выбором
    профессии, посещали различные мастер-классы, выставки по разным
    профессиям, посетили ОмТЭК, КИТЭК, Омский авиационный колледж,
    Омский промышленно-экономический колледж, медицинский колледж.
    Ребята познакомились с различными профессиями, попробовали свои силы в
    некоторых из них в профессиональной пробе.
    С сайтом «Билет в будущее» стало удобнее работать, можно было наблюдать
    за успехами своего класса. У детей появилась возможность смотреть
    интересные видео-уроки, проходить уроки стимуляторы, выполнять
    практические задания в разных отраслях, они познакомились с множеством
    профессий, о которых раньше и не слышали.
    На родительских собраниях я познакомила родителей с работой сайта «Билет
    в будущее» и с разделом для родителей. Многих это тоже заинтересовало.
    В этом году я так же продолжаю свою работу по профориентации в качестве
    педагога-навигатора.
    Мне снова предложили пройти обучение на сайте «Билет в будущее», чтобы
    повысить уровень знаний в области профориентации. В этом году у меня уже
    дети в 9 классе и многим предстоит определиться с выбранной профессией.
    И я должна им в этом помочь.
    Ребята уже знают формулу выбора профессии, и многие пытаются применить
    её для себя. Есть дети, которые на данный момент уже определились с
    выбором профессии, а есть ещё те, кто находится в поиске. И моя задача-
    помочь им в этом.
    Подводя итоги, можно сделать вывод, что вопрос по профориентации в моём
    классе решается благодаря нашей совместной работе с сайтом «Билет в
    будущее». Я считаю, что этот сайт очень нужный, как для учителей, которые
    ведут уроки «Билет в будущее» и знакомятся с инновационными методами,
    так и для учащихся, которые получают необходимые знания в цифровой
    сфере.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie